Горячая линия: (4242) 782-782; 8 (800) 301-300-8

Вопросы и ответы

Через приложение "Квартплата+" была оплачена электроэнергия, онлайн квитанция имеется, ни в одном приложении сумму не списали, в новой квитанции сумма не списана.
ответ

Денежные средства в сумме ХХХ руб. поступили на лицевой счет. 
В связи с тем, что период оплаты за потребленные энергоресурсы установлен с 1 по 25 число каждого месяца, а оплата произведена 28 числа, то она не уменьшила имеющуюся задолженность по состоянию на конец месяца. 
В программном комплексе компании в период с 25 по 30 число каждого месяца технологически прекращается прием показаний приборов учета и внесение в систему (отработка) платежей, и осуществляется формирование счетов к оплате с учетом текущего потребления и произведенной оплаты до этого срока.
В Личном кабинете оплаты произведенные в текущем периоде не отражаются в режиме он-лайн. Таким образом, произведенная оплата и задолженность с учетом оплаты будут отражена в квитанции за следующий месяц года.

 

Приобрела в собственность дом. Как перезаключить договор на себя с присвоением нового лицевого счета?
ответ

С 01.01.2019 филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» осуществляет оказание услуг по энергосбытовой деятельности от имени ПАО «Сахалинэнерго»
На официальном сайте https://www.dvec.ru/sakhalin/ в разделе /Частным клиентам/ размещена информация /Изменение регистрационной информации о клиенте/, воспользовавшись которой Вы сможете скачать необходимый формат заявления, ознакомиться с перечнем документов и направить их по указанным адресам.
В дальнейшем для взаимодействия и решения возникающих вопросов просим Вас воспользоваться следующими электронными сервисами и телефонами горячей линии:
         - «Интернет-приемная» на сайте ПАО «ДЭК» 
https://www.dvec.ru/sakhalin/private_clients/priemnaya/;
         - Личный кабинет клиента «Сахалинэнергосбыт» на сайте ПАО «ДЭК»;
         - телефон контактного центра 8 800 234 7777 с 8−30 до 18−30 в будние дни, в субботу с 9−00 до 15−00).

 

Когда будут осуществлены работы в соответствии с заключенным договором технологического присоединения?
ответ

Необходимую информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ПАО "Сахалинэнерго" можно получить по телефонам: 8(4242) 78-23-67, 78-22-95, 78-23-49; направить заявку, документы посредством Личного кабинета по ТП на сайте ПАО «Сахалинэнерго», а также направить по электронной почте service-tp@sahen.ru (без обратной связи).

Свет отключается на 5, 10, 15 минут и более по несколько раз. В графике аварийных отключений данного адреса нет.
ответ

Информация о проведении плановых работ в электрооборудовании заблаговременно размещается на сайте компании https://sakh-frs.ru, а также передается информация (телефонограмма) управляющей или обслуживающей многоквартирный дом компании.

Кратковременные оперативные переключения производятся как правило в ночное время для минимизации неудобства потребителям. Опасности для электроприборов такие переключения не несут. 

При длительных аварийных отключениях электроэнергии информация о них вносится на сайт компании по факту возникновения.

Для передачи заявок по отключениям электроэнергии, низком напряжении или обрыве провода можно воспользоваться специально организованными сервисами:

1. Заполнить форму заявки без регистрации по адресу сайта Филиала «Распределительные сети» http://sakh-frs.ru/;

2. Обратиться по телефону 782-782;

3. Отправить СМС на номер +7(903)767-60-16 (формат сообщения: "Город, улица, дом, причина");

4. Оставить заявку в Личном кабинете.

Как присоединиться к электросетям?
ответ

На главной странице сайта ПАО «Сахалинэнерго» http://www.sakhalinenergo.ru/ размещена кнопка-раздел «Технологическое присоединение к электрическим сетям» http://www.sakhalinenergo.ru/yuridicheskim-litsam/Uslugi/Tekhnologicheskoe-prisoedinenie/, пройдя по ссылке которой Вы можете ознакомиться с разделами по нормативно-правовой базе, паспортами услуг технологического присоединения, порядком действий и этапами осуществления технологического присоединения, в разделе договорные отношения с формами заявок, договоров и технических условий. 

Рекомендуем там же на сайте зарегистрировать Личный кабинет по ТП для получения информации об осуществлении ТП в оперативном порядке.

В настоящее время заявки на технологическое присоединение принимаются:

- почтой по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 43, «Пункт приема документов по технологическому присоединению»;

 - в Личном кабинете по ТП на сайте ПАО «Сахалинэнерго» по адресу: https://utp.frs.snc.ru/;

 - направить на электронный адрес: service-tp@sahen.ru (без обратной связи),

  Консультации по вопросам технологического присоединения можно получить по телефонам (4242) 78-23-67, 78-22-95, 78-23-49.

Как узнать номер лицевого счета по данному адресу?
ответ

Для регистрации, смены собственника по лицевому счету необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» с приложением следующих документов: 
-   копия паспорта (со страницей прописки); 
-   справка о составе семьи;
 - свидетельство о государственной регистрации права (выписка из Единого государственного реестра недвижимости).
Указанный пакет документов в г. Южно-Сахалинске возможно передать следующими способами:
1) направить сканированные копии документов в формате PDF на электронную почту приемной Южно-Сахалинского отделения Сахалинэнергосбыта info@sakh.dvec.ru, либо infoenergo@sakh.dvec.ru с заявлением в свободной форме. 
2) направить копии документов почтой по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича 112, 
После переоформления лицевого счета Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.dvec.ru/sakhalin/private_clients и получить полный доступ к информации по электроснабжению.

 

По какой причине перестали использовать показания прибора учета, поступающие по АСКУЭ по лицевому счету ХХХХХ?
ответ

Произведена техническая проверка приемо-передающего оборудования АСКУЭ (маршрутизатора), расположенного на КТП, от которого подключен дом - оборудование работает исправно. Для улучшения передачи сигнала в ближайшее время будут установлены ретрансляторы. 
Для контроля потребляемой электроэнергии предлагаем:
1. Передавать показания в контакт-центр не позднее 25-го числа по многоканальному телефону 8 (800) 234-7777 с указанием номера лицевого счета.
2. Передавать показания с помощью SMS-сообщения на номер 8 (914) 750-05-00 в формате: номер лицевого счета-пробел-номер прибора учета-показания (только цифры до запятой).
3. Заполнить специальную форму на официальном сайте https://www.dvec.ru/sakhalin/private_clients/pokazaniya/ в разделе «Частным клиентам (Сахалин) - «Передача показания».
4. В Личном кабинете АСКУЭ на сайте http://www.srvsbyt.ru/?p=askue/account

 

Как на участке в СНТ увеличить мощность до 15квт?
ответ

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории СНТ, осуществляется к сетям сетевой организации непосредственно или с использованием имущества общего пользования СНТ.
Таким образом, на увеличение установленной мощности Вы, как лицо, являющееся членом СНТ или ведущее хозяйство на земельном участке в его границах, можете обратиться с соответствующим заявлением в правление или непосредственно к председателю СНТ, как к владельцам сетевого имущества.
При отсутствии резерва необходимого объема мощности, в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию непосредственно самим садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом. В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных на земельных участках без создания садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, заявка направляется непосредственно заявителем, либо его представителем. 
         В случае увеличения существующей мощности, согласно п. 8 Правил технологического присоединения, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.04 для заключения договора на технологическое присоединение, заявитель направляет заявку в ту сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя. 

 

Как узнать с какими показаниями был заменен прибор учета NP-524 №ХХХ?
ответ

В связи с отсутствием передачи показаний в автоматизированную систему контроля и учета электропотребления (АСКУЭ) персоналом филиала «Распределительные сети» была проведена замена прибора учета типа NP-524 №ХХХ на прибор учета NP-524 №YYY с начальными показаниями ZZZZ кВт/ч. 
Демонтированный прибор учета по результатам проверки цехом технического осмотра и ремонта приборов учета «Сахалинэнергосбыт» признан негодным к расчетам за потребленную электроэнергию, в связи с неправильной работой счетного механизма и несоответствии относительной погрешности (выше 1), на основании этого последние показания демонтированного прибора учета не могут быть приняты к расчетам. 
При отсутствии показаний ПУ с периода года расчет за использованную электроэнергию производился в соответствии с пп. 42, 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, т.е. три месяца по среднемесячному объему потребления, затем исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Для контроля потребления электроэнергии рекомендуем Вам зарегистрировать Личный кабинет АСКУЭ на сайте по ссылке http://www.srvsbyt.ru/?p=askue/account, получив предварительно пароль в каб. 101 по адресу ул. им. Космонавта Поповича, 112, либо позвонив по телефону: 78-21-90

 

К кому обратиться касательно отделения участка от энергоснабжения СНТ?
ответ

Для заключения договора энергоснабжения непосредственно с ПАО «Сахалинэнерго» необходимо обратиться   в   филиал   ПАО   ДЭК «Сахалинэнерго сбыт» по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул.Поповича,112, каб.301 со следующим пакетом документов:
а) заявление о заключении договора энергоснабжения с указанием величины максимальной мощности энергопринимающих устройств, в отношении которых заявитель намерен заключить договор энергоснабжения;
б) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон с указанием разрешенной мощности участка с подписью председателя СНТ;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего заявление о заключении договора энергоснабжения;
г) документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на энергопринимающие устройства, либо документы, подтверждающие право владения и (или) пользования земельным участком, о снабжении которых электрической энергией указано в заявлении о заключении договора;
д) документы о допуске в эксплуатацию приборов учета (при наличии приборов учета).

 



Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика для потребителей

В ПАО «РусГидро» в рамках проводимых мероприятий по предотвращению/урегулированию конфликта интересов и противодействию противоправным действиям действует «Линия доверия» ПАО «РусГидро».

Соблюдайте правила электробезопасности!

Электрический ток не видим, не слышен, не имеет ни цвета, ни запаха, ни вкуса, но при этом может быть смертельно опасен.

Электрические приборы, которыми люди пользуется дома, на работе и в школе, электрические сети и подстанции при нормальной работе безопасны. Однако, при различных повреждениях изоляции, обрыве проводов, подъеме на опоры, проникновении в подстанции и электрические щитки и других нарушениях правил электробезопасности возникает реальная угроза для жизни.

Опасная ситуация возникает тогда, когда человек оказывается включенным в цепь прохождения тока: с одной стороны, он касается неисправной изоляции или металлического предмета, оказавшегося под напряжением.

Предотвратить электротравмы и более тяжелые последствия поможет знание и соблюдение правил электробезопасности.

Рекомендуем ознакомиться с ними и рассказать о них детям: http://www.sakhalinenergo.ru/Elektrobezopasnost/

 

 

Заполните форму для отправки сообщения

Ф.И.О.*
Контактный телефон *
Адрес *
Дата *
Ваш E-mail *
Тема сообщения
Компания, к деятельности которой относится сообщение*
Текст сообщения*
Вложение
Формат файла: doc, ppt, xls, pps, txt, pdf, jpg, png, gif, jpeg, bmp, pcx. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Введите код с картинки*
* – отмечены поля обязательные для заполнения
В начало раздела
Контактная информация /
Приемная:
тел.: (424-2) 78-23-59
факс: (424-2) 78-22-00
693020, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический пр., 43.  
В данный момент в офисе
Министерство энергетики Российской Федерации
РусГидро
Объединение работодателей электроэнергетики
Надежный партнер
ВместеЯрче
Восточный экономический форум